суббота, 23 ноября 2013 г.

Четыре тезиса об электронной педагогике (дидактике)

1. Электронная педагогика радикально должна отличаться от традиционной, восходящей своими корнями к Я.-А. Коменскому и прусской школе XVIII-XIX вв.

2. Методологической основой электронной педагогики должны выступать кибернетика, концепции искусственного интеллекта и инженерия знаний.

3. Хватить имитировать, копировать, дублировать, воспроизводить и искажать в электронном обучении парадигиму очного преподавания и обучения. Это тупиковый путь

4. Наконец, предлагаемый подход позволит превратить теорию обучения (и не только электронного) в нормальную науку, а не в склад описаний, мнений, субъективных суждений и классификатор практик, в том числе и обыденных, построенных в логике здравого смысла.


Vladimir Naumov.

Комментариев нет:

Отправить комментарий