1. Электронная педагогика радикально должна
отличаться от традиционной, восходящей своими корнями к Я.-А. Коменскому
и прусской школе XVIII-XIX вв.
2. Методологической основой электронной педагогики должны выступать кибернетика, концепции искусственного интеллекта и инженерия знаний.
3. Хватить имитировать, копировать, дублировать, воспроизводить и искажать в электронном обучении парадигиму очного преподавания и обучения. Это тупиковый путь
4. Наконец, предлагаемый подход позволит превратить теорию обучения (и не только электронного) в нормальную науку, а не в склад описаний, мнений, субъективных суждений и классификатор практик, в том числе и обыденных, построенных в логике здравого смысла.
2. Методологической основой электронной педагогики должны выступать кибернетика, концепции искусственного интеллекта и инженерия знаний.
3. Хватить имитировать, копировать, дублировать, воспроизводить и искажать в электронном обучении парадигиму очного преподавания и обучения. Это тупиковый путь
4. Наконец, предлагаемый подход позволит превратить теорию обучения (и не только электронного) в нормальную науку, а не в склад описаний, мнений, субъективных суждений и классификатор практик, в том числе и обыденных, построенных в логике здравого смысла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий