пятница, 1 ноября 2013 г.

Кто такой куратор содержания?

Для меня, как, наверное, для многих, всегда огромной проблемой являлось структурирование и управление огромным объемом информации, который со временем копился. Ссылки на сайты, ресурсы и публикации у меня сохранялись в самых разных местах:
  • В закладках браузеров
  • В отдельном файле на компьютере
  • В сообщениях электронной почты
  • В виде плиток на Symbaloo 
Всегда хотелось иметь "такое место, где будут собраны только те материалы, которые мне нужны и интересны". Надеюсь, таким ресурсом для меня станет этот блог.

Все мы по роду своей профессиональной деятельности так или иначе занимаемся курированием содержания. И всем известно на сколько сложно бывает найти действительно ценный материал. Здесь важно сочетание нескольких факторов:
  • Личная заинтересованность в поиске новой информации
  • Умение трезво оценить содержательную ценность найденной информации
  • Способность преподнести её кратко и емко
  • Владение навыками работы с большим числом сервисов
  • Наличие времени :)
Считаю, что мне больше всего не хватает способности отфильтровывать информацию. Возникает большое желание сохранить все "на всякий случай", в результате чего получается большая свалка, в которой уже ничего найти невозможно

Комментариев нет:

Отправить комментарий